ДОГОВОР-ОФЕРТА
на изготовление торта по индивидуальному заказу
Настоящий документ представляет собой официальное предложение ИП Чернова А.Ю., именуемого в дальнейшем «Исполнитель», заключить договор на изготовление торта по индивидуальному заказу на изложенных ниже условиях.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика изготовить и передать в собственность последнего индивидуальное кондитерское изделие, а Заказчик, в свою очередь, обязуется принять и оплатить вышеуказанное кондитерское изделие в соответствии с условиями настоящего Договора. Факт оформления Заказа у Исполнителя, является безоговорочным принятием данного Договора, и Заказчик рассматривается как лицо, вступившее с ИП Чернов А.Ю. в договорные отношения.
1.2. Заказ оформляется путем составления Заказа на изготовление индивидуального кондитерского изделия не менее чем за 120 (сто двадцать) часов до даты предполагаемой поставки, с условием обязательной предварительной оплаты Заказа. В случае несвоевременного изменения каких-либо условий, предусмотренных в сделанном Заказе (определяется Исполнителем) или полного отказа от исполнения Заказа Заказчиком, последний обязан оплатить фактически понесенные Исполнителем убытки в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей».
1.3. Заказ Заказчика является обязательным для Исполнителя.
1.4. Доставка Заказа осуществляется средствами Исполнителя, при этом цена Заказа не включает в себя транспортные расходы. Стоимость доставки оговаривается с Заказчиком при оформлении заказа. Исполнитель обязуется доставить заказ в оговоренное время. Доставка осуществляется до закрытой территории. При невозможности проезда на закрытую территорию либо невозможности передать заказ по иным причинам, Заказчик обязуется встретить представителя Исполнителя и принять Заказ у места ближайшего въезда. Доставка осуществляется в условленный с заказчиком временной промежуток и обсуждается индивидуально. Время ожидания приема Заказа составляет 15 (пятнадцать) минут. Если в течение этого времени Заказчик не принимает Заказ, то Заказ возвращается Исполнителю. В дальнейшем Заказчик имеет право забрать у Исполнителя Заказ, на условиях самовывоза, в течение 1 (одного) дня со дня, следующего за днем непринятия Заказа.
1.5. В случае изменения адреса доставки во время его выполнения, Заказчик оплачивает услугу доставки как новую.
1.6. Выгрузка Заказа осуществляется силами Исполнителя.
2. КАЧЕСТВО ТОВАРА2.1. Качество Заказа должно соответствовать действующим требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, соответствующих ГОСТов и ТУ, принятых в Российской Федерации.
2.2. Претензии Заказчика предъявляются Исполнителю путем выставления Заказчиком письменной претензии. В каждой претензии должны быть указаны содержание и основание претензии, а также ссылка на дату поставки и номер акта приема - передачи. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии направить Заказчику ответ либо принять другие меры, направленные на урегулирование возникшей ситуации.
2.3. Срок годности индивидуального кондитерского изделия составляет 72 часа, с момента передачи изделия Заказчику, при соблюдении всех условий хранения изделия, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Договора.
2.4. Условия хранения
Индивидуальное кондитерское изделие хранить:
- при температуре +2 - +4 ºС.
- в закрытой упаковке
- в месте, защищенном от прямых солнечных лучей
3. РЕКЛАМАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ВОЗВРАТ ПОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА3.1. Заказчик имеет право заявить Исполнителю об обнаруженных недостатках Заказа в следующие сроки: - по явным (видимым) недостаткам — непосредственно в момент передачи Заказа на основании визуального осмотра; - по вкусовому качеству (в части скрытых недостатков) — в течение 5 часов после приема Заказа от Исполнителя, при условии соблюдения Заказчиком сроков и условий хранения соответствующего вида Заказа.
3.2. Заказчик не имеет права осуществлять возврат, а Исполнитель — принимать полученный Заказчиком Заказ, кроме как в случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Договора.
4. СДАЧА И ПРИЕМКА ТОВАРА4.1. Передача Заказа Исполнителем и его получение Заказчиком либо его доверенным лицом, удостоверяется оформлением и подписанием сторонами Акта приема - передачи Заказа в количестве не менее двух экземпляров, один из которых вручается вместе с Заказом Заказчику либо его доверенному лицу, а второй – остается у Исполнителя.
4.2. Заказчик обязан незамедлительно осмотреть Заказ и проверить его качество визуально. О выявленных несоответствиях или недостатках Заказа при его приемке Заказчик обязан сообщить Исполнителю немедленно.
4.3. В случае обнаружения скрытых недостатков в течение 5 часов после приема Заказа от Исполнителя, Заказчик обязан направить претензию на электронную почту sweetartyalta@yandex.ru согласно пункту 2.2. настоящего Договора.
4.4. Все расходы, связанные с заменой или устранением недостатков Заказа, несет Исполнитель.
4.5. Право собственности на Заказ, а также риск его случайной утраты или повреждения переходит от Исполнителя к Заказчику с момента передачи Заказа Заказчику либо его доверенному лицу, как при доставке Заказа Исполнителем, так и в случае самовывоза и подписания соответствующего Акта приема - передачи Заказа.
5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ5.1. Цена за Заказ оговаривается Сторонами на момент согласования Заказа и фиксируется в товарной накладной.
5.2. Все платежи в рамках настоящего Договора производятся в рублях РФ в следующем порядке: Заказчик производит 50% предварительную оплату Заказа безналичным способом, что оговаривается сторонами при заключении настоящего договора. Обязательство Заказчика по оплате Заказа считается исполненным в момент зачисления всей стоимости Заказа, наличными (курьеру) или путем безналичного расчета (с расчетного счета, банковской картой, через электронные платежные системы) денежных средств.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН6.1. За нарушение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
6.2. Исполнитель несет полную ответственность за достоверность данных, указанных в документах на изготавливаемый Заказ, а также за сохранение в тайне всех персональных данных Заказчика, ставших ему известными при заключении настоящего договора.
6.3. Заказчик несет полную ответственность за достоверность, предоставленных при заключении настоящего договора персональных данных.
6.4. Заказчик не имеет права отказаться от получения поставленного Заказа надлежащего качества, что предусмотрено п. 1.2. настоящего договора.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в соответствии с условиями настоящего Договора, решаются путем переговоров. Урегулирование споров производится направлением письменной претензии Стороне, нарушавшей обязательства. Стороны обязаны рассматривать претензии друг друга и направлять ответы на них в адрес инициатора в течение 3 (трех) дней с момента получения претензии.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до исполнения обязательств сторонами.
8.2. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОНИСПОЛНИТЕЛЬ:
Чернов Александр ЮрьевичЮр. адрес:
298612, Крым, г Ялта, ул. Весенняя, 7, кв 22Почт. адрес:
298612, Крым, г Ялта, ул. Весенняя, 7, кв 22ИНН
910308486225ОГРН 316910200098822
Банк РНКБ Банк (ПАО) г. Ялта
Р/с 40802810341040001005
БИК 043510607
К/с 30101810335100000607
Индивидуальный предприниматель
Чернов А.Ю.